Любой розничный магазин создает большое количество способов, с помощью которых можно увеличить собственную выручку. Одним из таких способов является создание продающих ценников. Нужно отметить, что очень часто ценники создаются неправильно, хотя для продаж это очень важный элемент. Ещё один эффективный способ — это ценники с зачеркнутой старой ценой. Кстати говоря, черная пятница скидки предлагает отличные! Так что скорее выбирайте, что хотите купить!

Прежде всего при создании ценников необходимо обратить внимание на размер, который не должен быть слишком маленьким. Если же покупатель не заметит ценника, то вероятнее всего, что он просто пройдет мимо Вашего товара, каким бы он хорошим не был. Поэтому пусть лучше ценник будет большим, чем невидимым, или же нечитаемым.

Иногда во время продажи сложной бытовой техники на ценнике с описанием товара цена не указывается, или же указывается маленьким шрифтом. Это делают для того, чтобы клиент узнал стоимость товара у продавца, но нужно знать, что чаще всего такой подход отталкивает клиентов.

Во-вторых, ценник обязательно должен быть максимально информативным. Например, такие варианты можно увидеть в некоторых гипермаркетах электроники. Фактически по таким карточкам уже будет понятна характеристика товара. Это придумали для того, что продавцы консультанты не всегда могут подойти и рассказать информацию о товаре, следовательно, в этом помогают продающие ценники.

Хорошо смогут продвигать продукт и такие варианты, на которых указывается какая-то выгода для покупателя, например, скидки или распродажа. В этом случае указывается процент скидки, или же скидка в рублях. Ещё один эффективный способ — это ценники с зачеркнутой старой ценой. Тут можно также дополнительно написать «Новая цена». Если Вы продается новый товар, то на ценнике можно указать «Новинка», ведь существует достаточно много покупателей, который любят приобретать что-то новенькое.

Post Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи